МКОУ Введенская ООШ
село Введенка Тимского района Курской области
  • О школе

    Полное наименование Учреждения:

     Муниципальное казённое общеобразователь­ное учреждение «Введенская основная общеобразовательная школа».

    Сокращенное наименование: МКОУ « Введенская ООШ».

     Государственный статус Учреждения:

          тип учреждения - казённое

        тип образовательного учреждения - общеобразовательное учреждение

      вид образовательного учреждения - основная общеобразовательная школа

    История школы

     Введенская школа берет свое начало с церковно-приходской школы (1910 год), где детей обучали дьяки и писари.   Школа в Введенке была четырехлетняя. В 1939 году впервые набирают пятый класс.  Для этого было выстроено специальное здание школы.  Образование в деревне становится семилетним.  После окончания войны дети снова приступили к учебе.  Занятия проходили в хатах колхозников. В школе занималось  154 ученика.  Новая школа  (деревянная )была построена  в 1959 году. С этого года образование в Введенке стало восьмилетним.  Второе здание (кирпичное) построено четырьмя годами позже в 1963 году.  

    С послевоенного времени по 1966 год бессменным руководителем Введенской школы была Пожидаева (Шалапинина) Валентина Ивановна.  С 1966 по 1980 год школу возглавлял Черных Михаил Николаевич, участник Великой Отечественной войны. Преподавал историю. 

    С 1991 года директором школы работает Холявская Зинаида Тихоновна. Коллектив школы пополняется: приходит ещё один учитель начальных классов – Копаева (Гранкина) Татьяна Леонидовна (Приказ  по школе №16 от 30.08.1991г.). Синяева Марина Алексеевна работает в школе с 1992 года (Приказ по школе №38 от 29.08.1992г.) сначала учителем начальных классов, а с 1997 года ведёт православие, ОБЖ, обществознание  и  занимает должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. По переводу районо из Шабановской начальной  школы  приходит работать бывшая выпускница школы Давыдова (Старкова) Татьяна Васильевна (Приказ №18 от 12.02.1998 г. по Тимскому РОО, Приказ №3 от 14 февраля 1998 г. по Введенской о/о школе). Она ведёт иностранный язык и немного позднее поступает на заочное обучение в Курский педагогический институт на факультет русского языка и литературы, а с 2008 года  ведет полностью часы русского языка и литературы. С 2005 года  директором школы становится бывшая выпускница Бурцева Вера Николаевна. 

    С 1968  по 2015  год  школу закончили более  3200    учеников (см. диаграмму количества обучающихся в Введенской школе с 1968 по 2016 учебные годы).

    И в былые годы и в настоящее время  многие из них посвятили жизни делу развития села, района, области и страны в целом. 

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы – нормативно-управленческий документ, стратегического характера, отражающий основные тенденции образовательного процесса, особенности организации кадрового и методического обеспечения, предлагающий систему инновационных преобразований в образовательной организации, критерии эффективности и планируемые конечные результаты.

    Срок реализации программы 2020 – 2025 годы.

    Программа отражает переход МКОУ "Введенская ООШ" на новые федеральные государственные образовательные стандарты.

    Программа развития школы подготовлена на основе базовых стратегических документов, регламентирующих деятельность МКОУ "Введенская ООШ".

    Ключевой идеей программы является поиск новых путей развития школы в контексте принятия новых образовательных стандартов, обусловленных социально-экономическими изменениями в обществе, изменением подходов к определению качества образования и в связи с переходом к ценностной образовательной парадигме и превалированию в образовании компетентностного подхода.

    Программа развития:

    • определяет стратегические и тактические цели, а также задачи развития школы на период 2020 – 2025 гг;

    • определяет основные направления образовательной политики школы в связи с сложившимся социальным заказом на качество образования и прогнозом его изменений в указанный период;

    • является руководством к действию для педагогического коллектива школы и других участников образовательного процесса.

    Программа ориентирована на сохранение и развитие основных достижений образовательной системы школы последних лет:

    • создание образовательной системы, обеспечивающей эффективную реализацию образовательных программ в интересах развития личности учащихся;

    • оптимальное использование материально-технических ресурсов и инфраструктуры для достижения высокого качества образования;

    • стимулирование высоких достижений учащихся и педагогов;

    • создание механизмов эффективного управления образовательным процессом;

    • высокий уровень научно-методического сопровождения образовательного процесса;

    • создание комфортной образовательной среды.

    Программа ориентирована на широкое внедрение инноваций, обеспечивающих эффективное развитие образовательной системы школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie